Інтеграція мобільного зв’язку з телебаченням почалася на початку 2000-х років, коли популярними стали реаліті-шоу. Потім були SMS-голосування та вікторини. Бізнес-модель дуже проста і прозора: телебачення надає ефірний час для промо, мобільний оператор або технічний партнер-посередник надає короткий номер і збирає гроші з глядачів, які платять за допомогою SMS. Зазвичай частка доходу становить 50/50 або 50/45/5, якщо постачальник контенту отримує близько 5-10%. Ця модель працює в Україні.
У цей час як в Європі телеканали комерційно сильніше і їх частка часто досягає 90%, а мобільний оператор отримує тільки 10% за послуги доставки. Телеканал може заробити кілька сотень тисяч і навіть мільйонів доларів за допомогою SMS-голосування за сезон шоу. У той же час, більш популярні серед молодої аудиторії мобільні додатки не можуть монетизувати ефір з порівнянною прибутком. Так далеко.
Газети, журнали, радіо і телебачення разом відомі як «медіаіндустрія». Чи можуть вони отримати користь обміну текстовими повідомленнями? Абсолютно! Так само, як ресторан або роздрібний магазин, ТВ-проекти можуть включати SMS-кампанії в свій маркетинговий комплекс. Це можуть робити і радіостанції, телеканали або газети та журнали. Вони можуть зміцнити свої відносини зі своїми читачами і глядачами і підвищити свою загальну популярність, залучаючи аудиторію за допомогою інтерактивних рекламних текстових повідомлень.
Это имя отправителя, от которого приходит Ваше СМС получателю. Например, «BEEWAY.UA».
Для заведения необходимо предоставить следующую информацию:
– Альфа-Имя (только латиницей)
– Тип формы собственности (Юр. Лицо — СПД, ЧП)
– ИНН и ОКПО
– Адрес сайта или другой источник компании в интернете
– Описание услуг компании
– Цель информирования
Дополнительно, при подаче Альфа Имен с доменом UA (пример beeway.ua) операторы могут запрашивать подтверждающие документы (на доменное имя и / или права на торговую марку).
Вся представленная Вами информация предоставляется на проверку мобильным операторам Украины. В свою очередь, операторы имеют право требовать документальное подтверждение данных, указанных пользователем.
По согласованию с операторами, процесс регистрации Альфа-имени занимать от 14 до 30 рабочих дней.
Скорость отправки сообщений колеблется от 5 -100 смс в секунду.
Для того чтобы совершить СМС – рассылку необходимо авторизоваться на сайте ( ввести свой логи и пароль), если Вы не зарегистрированы – зарегистрироваться. После регистрации на Вашем балансе будет 3,6 гривны, чтобы Вы могли протестировать сервис
До того момента как с Вами не свяжется менеджер, Ваш аккаунт будет работать в тестовом режиме, и некоторые смс могут быть недоставлены, в связи с ограничением и защитой от спама. После звонка менеджера Ваш аккаунт получит статус : пользователь. Вам предоставляет уникально Альфа-Имя (подпись отправителя, которую видит абонент)
Чтобы сделать массовую рассылку необходимо подать заявку на регистрацию персонального Альфа-Имени. Также подготовьте заранее список получателей. В личном кабинете перейдите в раздел «Создать рассылку»
Чтобы посмотреть, кто из получателей получил смс-уведомления, а кто не получил, перейдите на страницу «Отчеты»
Расширьте потенциал своего маркетинга! Объедините рассылки с Вашими CRM и CMS, скриптами, платежными сервисами и интернет-магазинами - постройте единую систему коммуникации с клиентами и партнерами