+38 063 233 33 57 +38 092 111 11 11

Чат боты в Telegram и Facebook

Интегрируя чат-боты в бизнес, умножайте свой заработок.

Что такое чат-бот?

Чат бот — это специальная программа, которая встраивается в мессенджеры и выступает виртуальным собеседником. Чат бот является современным инструментом по взаимодействию с множеством клиентов одновременно в формате диалога.

Самые популярные мессенджеры в Украине в 2021 году

Сильные стороны чат-ботов:

Тех. поддержка

На 80% разгружается контактный центр за счет автоматизации ответов на стандартные вопросы

Повышение продаж

Демонстрация каталога и ассортимента товаров клиентам, помощь в выборе нужных услуг и оформлении заказа

Промо

Рассылка персональных сообщений заинтересованным клиентам

Обратная связь

Принятие жалоб и предложений пользователей и их отправка в контактный центр / службу поддержки

Развлечение

Геймификация тестов, викторин и опросов с целью привлечения клиентов к бренду

Создание воронки продаж

Автоматическая организация роста продаж и привлечения клиентов

Что могут чат-боты?

Интернет магазины

  • информирование о товарах и услугах;
  • оповещения о заказе;
  • добавления товаров в корзину;
  • принятие оплаты;
  • подключение к консультанту-сотрудника.

Корпоративная культура

  • сбор информации о сотрудниках и претендентов на должность;
  • рассылка работникам;
  • тестирование новых сотрудников;
  • оповещения о новостях компании;
  • отправка новых правил и требований компании.

Сети общественного питания / Рестораны

  • информирование о блюда и напитки в меню;
  • принятие заказов на доставку;
  • добавления блюд в корзину;
  • бронирование столиков;
  • бронирования апартаментов и номеров в отелях.

Развлекательные центры

  • знакомство с владельцем;
  • информирование о проектах;
  • анкетирование пользователей;
  • запись на консультацию;
  • обращение к владельцу.

Салоны красоты и медицина

  • круглосуточная запись клиентов;
  • консультирование об услугах;
  • напоминание о записи;
  • ответы на вопросы.

Информационный сервис

  • принятия жалоб и предложений;
  • ответы на вопросы;
  • подключения сотрудника для ответов на нестандартные вопросы.

Рассылайте необходимые сообщения прямо с проекта

Чат бот — это универсальный помощник для вашего бизнеса, которому не известно об усталости и лени. Специальная программа будет работать только на вас и привлекать все большее количество клиентов.

Как мы подключаем чат-ботов?

Бриф
Определяемся с задачами, мессенджерами и бюджетом. Описываем целевую аудиторию и линейку продукции.
Реализация
Разработка чат-бота для решения как простых, так и сложных задач.
Создание логики
Определение порядка действий при переписке и автоматизация пути клиента от переписки к покупке.
Цепочка действий
Разработка альтернативных цепочек действий чат-бота в зависимости от поведения клиентов: нажатие кнопки, написание текста или отсутствии ответа.

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Что такое Альфа-Имя?

Это имя отправителя, от которого приходит Ваше СМС получателю. Например, «BEEWAY.UA».

Как завести персонально Альфа-Имя?

Для заведения необходимо предоставить следующую информацию:

– Альфа-Имя (только латиницей)

– Тип формы собственности (Юр. Лицо — СПД, ЧП)

– ИНН и ОКПО

– Адрес сайта или другой источник компании в интернете

– Описание услуг компании

– Цель информирования

  • На сайте заказчика Альфа Имени должно присутствовать юридическое название компании. Данная информация может размещаться в таких разделах: О компании, Контакты, для партнеров, Договора.

Дополнительно, при подаче Альфа Имен с доменом UA (пример beeway.ua) операторы могут запрашивать подтверждающие документы (на доменное имя и / или права на торговую марку).

Вся представленная Вами информация предоставляется на проверку мобильным операторам Украины. В свою очередь, операторы имеют право требовать документальное подтверждение данных, указанных пользователем.

По согласованию с операторами, процесс регистрации Альфа-имени занимать от 14 до 30 рабочих дней.

Какая скорость отправки СМС?

Скорость отправки сообщений колеблется от 5 -100 смс в секунду.

Как сделать Смс-рассылку?

Для того чтобы совершить СМС – рассылку необходимо авторизоваться на сайте ( ввести свой логи и пароль), если Вы не зарегистрированы – зарегистрироваться. После регистрации на Вашем балансе будет 3,6 гривны, чтобы Вы могли протестировать сервис

До того момента как с Вами не свяжется менеджер, Ваш аккаунт будет работать в тестовом режиме, и некоторые смс могут быть недоставлены, в связи с ограничением и защитой от спама. После звонка менеджера Ваш аккаунт получит статус : пользователь. Вам предоставляет уникально Альфа-Имя (подпись отправителя, которую видит абонент)

Чтобы сделать массовую рассылку необходимо подать заявку на регистрацию персонального Альфа-Имени. Также подготовьте заранее список получателей. В личном кабинете перейдите в раздел «Создать рассылку»

Где будет сохраняться информация о моих рассылках?

Чтобы посмотреть, кто из получателей получил смс-уведомления, а кто не получил, перейдите на страницу «Отчеты»

Расширьте потенциал своего маркетинга!

Расширьте потенциал своего маркетинга! Объедините рассылки с Вашими CRM и CMS, скриптами, платежными сервисами и интернет-магазинами - постройте единую систему коммуникации с клиентами и партнерами